ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ, МЫ СДЕЛАЕМ РАБОТУ ЗА ВАС.

Вы хотите найти опытного бухгалтера в Химках, Куркино? Вам нужен надёжный партнёр готовый решить Ваши задачи?
Вы на правильном пути! На страницах нашего сайта вы найдёте опытных бухгалтеров и юристов, готовых помочь Вам делом и словом. Мы поможем Вам заниматься любимым делом не думая о том, как вести бухгалтерский учёт. Полный комплекс бухгалтерских услуг, включая общение с налоговой мы берём на себя.
Теперь Вам не нужно искать опытного бухгалтера организуя множество собеседований, наша компания уже выбрала для Вас лучших специалистов, готовых решить множество поставленных задач.
Бухгалтерское обслуживание организаций аутсорсинговыми компаниями имеет ряд преимуществ. Главное из них – экономия денег. Вам не нужно тратить деньги и время на поиски штатного бухгалтера, проводить эксперименты по организации бухучета, в то время как ваши конкуренты занимаются непосредственной деятельностью и в буквальном смысле слова наступают на пятки. Все, что необходимо, - правильно подобрать нужную компанию для оказания услуг по бухгалтерскому сопровождению. Наша компания осуществляет как бухгалтерское сопровождение ИП, так и бухгалтерское сопровождение ООО. В процессе работы используется индивидуальный подход, а стоимость зависит от вида деятельности Вашего бизнеса, сложности выполняемых работ и количества операций.

Бухгалтерское сопровождение

Наша компания осуществляет бухгалтерское и юридическое сопровождение и всегда поможет, если Вам необходимы:

 

  • услуги бухгалтерского сопровождения;

  • обработка и составление первичной документации;

  • составление бухгалтерской и налоговой отчетности и сдача отчетности в контролирующие органы;

  • консультации в области бухгалтерского и налогового учета;

  • сдача нулевой бухгалтерской и налоговой отчетности;

  • восстановление бухгалтерского учета и отчетности;

  • ведение кадровой документации;

  • восстановление кадровой документации;

  • сдача просроченной отчетности.

Договор о бухгалтерском сопровождении учитывает:
  1. Нашу ответственность за ведение бухгалтерского и налогового учета. На основании данных, указанных в Ваших первичных документах, мы предоставляем бухгалтерскую отчетность в контролирующие органы, полностью отвечая за своевременность и точность заполнения бухгалтерской отчетности в соответствии с текущими требованиями законодательства;

  2. Нашу ответственность за хранение первичной документации, которую Вы нам предоставляете: мы сами рассортируем многочисленные бумаги, накопившиеся на Ваших рабочих столах, всегда напомним Вам, что и у кого необходимо запросить, чтобы данные Вашей отчетности не были искажены, а также с Вашего разрешения подключимся к работе с Вашими контрагентами для сбора необходимых документов.

 

Цены на бухгалтерское сопровождение зависят от выбранной системы налогообложения, количества операций. С ними можно ознакомиться в соответствующем разделе на нашем сайте.

Кадровое делопроизводство

Важным аспектом деятельности кадровой службы является качественная работа с документами. Знание кадрового делопроизводства, правил обработки и хранения персональных данных является необходимым условием эффективной работы специалиста в секторе управления персоналом. Предлагаемые нами услуги кадрового делопроизводства значительно повысят качество функционирования Вашего предприятия в административной сфере управления персоналом. Мы оказываем консультацию, посвящаем в правовые аспекты документооборота, и технологии ведения кадровой документации. Значительное внимание уделяем практическому применению Трудового кодекса РФ, а также решению спорных вопросов, возникающих в деятельности кадровой службы. 

Юридические услуги

Мы оказываем юридическую помощь бизнесу по таким направлениям деятельности, как регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, юридическое сопровождение различных сделок, разработка и экспертиза договоров, разработка кадровых документов.

 

Наши юристы консультируют и корпоративных клиентов, и частных лиц. При необходимости адвокаты с большим стажем работы будут представлять Ваши интересы в любых судебных инстанциях Москвы и Московской области.

  • Facebook
  • Instagram
Адрес:
 

125466 г. Москва ул. Родионовская дом 10, корпус 1, офис VII

 

Тел.: +7 (495) 317-01-42

Факс: +7 (495) 317-01-43

 

Эл. почта: sferakonsalt@yandex.ru

Загрузите Договор бухгалтерского сопровождения

Режим работы:

пн-пт 9:30-18:00

2019г. Сайт сделан в Дизайн-бюро "КАРАНДАШКИН"   Все права защищены