Документы в банк можно представлять в электронном виде

14.05.2019

С 15 февраля организациям не обязательно представлять в банк бумажные копии

необходимых документов для открытия и закрытия счетов.

По правилам, для того, чтобы открыть счет, организация представляет в банк

оригиналы уставных документов. При этом, если фирме в дальнейшем потребуется

внести изменения в первоначальные данные или открыть еще один счет в этом же

банке, можно уже не нести оригиналы, а представить копии.

Так вот, по старым правилам такие копии нужно было обязательно заверять

собственноручной подписью должностного лица компании (директора) и печатью

(при ее отсутствии - штампом) организации. Теперь банки будут принимать и копии,

заверенные аналогом собственноручной подписи (т.е. электронной подписью)

единоличного исполнительного органа юрлица или уполномоченного им лица.

Соответственно, представлять копии в банк можно в электронном виде.

 

 

Please reload

Please reload

Архив
Please reload